MARGARET THRASHER

Город: 

Стиль: 

«панкрок по-прежнему правит миром! это доказал первый в истории рок-фестиваль ИГУ, где группа, играющая панк музыку заняла первое место. к слову, это было всего лишь второе выступление группы, которая образовалась в феврале 2006. имея в репертуаре 4 песни на 5 минут к первому шоу, 11 песен (в том числе 3 кавера) на 12 минут ко второму, занять первое место и прокричать ПАНКРОК со сцены… не это ли предел мечтаний, господа?.. но это было позже.. ..а началось всё… в трамвае! йо! вообще, я думал всегда, что такие идеи появляются в голове одновременно со стаканом пива в руке утром с бодуна. но если учесть, что люди здесь в основном трезвые, то это ваще диагноз. короче, слушай дальше… группа подростков количеством 4 ехала с хорошего мероприятия в трамвае с другой группой подростков в количестве 4, репетиция которых должна была состояться, но не состоялась. подростки, будучи фанатами квн, начали шутить (то есть проводить время нестандартно и клёво. по-молодёжному, то бишь) про то, что, раз уж мы тут собрались в трамвае, неплохо бы и панкрок поиграть по такому поводу. методом шутки были распределены должности в группе таким образом, чтобы для каждого участника это было новым. так, например, вокалистом был избран подросток, ранее участвовавший в музыкальных проектах только в должности басиста и гитариста, гитаристом — барабанщик, ударником — басист, а басистом просто панкрок-кид. всё это так и осталось бы шуткой в лучших традициях премьер лиги квн, если бы подросток в количестве 1 по пути домой не сочинил пару стихотворений — «tolerance» и «war machine». к этим двум был добавлен ещё один мега-панк-рок-хит «i was born to singalong», написанный ранее. это всё дело было разослано на мыло вчерашним шутникам, и каждому пришлось вступить в новые для себя панкрок должности.»

иркутские шутники и любители использовать подручные средства вместо инструментов за неимением последних, а так же писаться на магнитную пленку во времена бабушек с айподами. начав с трешкора, не стесняя себя рамками поджанра, друзья добавляют пару мелодичных моментов и нетипичных ритмичных рисунков и становятся героями «повести о записи демо 2006». в результате усложнения манеры исполнения уходит барабанщик. гитарист вспоминает, кто он есть на самом деле и, без ощутимых потерь для звучания, возвращается за установку; гитара же поступает в расположение вокалиста паши. в таких ролях в грязнючем гараже записывается легендарный магнитоальбом «when i was john» (2007), в поддержку которого парни организуют огроменный месячный тур, частично опровергая некоторые умозаключения небезызвестного теоретика и нытика. далее парни дают десятки интервью диу-кудесникам со всех окраин, стараясь по-разному отвечать на одни и те же вопросы «что для вас diy» и «как вы относитесь к схе». с тех пор много чего изменилось, взрослой жизни надоело мяться на пороге и парней все реже и реже можно было встретить с инструментами в местах общественного досуга (в простонародии «клуб», но в нашем частном случае это лес, лес и еще раз гараж). тем не менее появляется новый материал, сохранивший приятную тенденцию роста самобытности подачи звука и мыслевыражения. это своеобразный и, возможно, не осознаваемый в полной мере emo punk кроме всего прочего. лирика имеет свойство в прямом эфире демонстрировать, что искренними можно быть и без бороды. не секрет (а для кого-то это уже стало легендой или несбыточной мечтой), что данный материал группа готовит к выпуску единым целым с неменее интересными, но более пьяными pizza killers.

Дискография

Поделиться статьей в соц.сетях